А день разгорался, и высокая стройная осень шаталась соснами и кружилась полым листом.
Интересно, а причем здесь хворост?) я в тексте не увидел ничего про это) да и мужчина справа на юношу не очень похож, а мне кажется это важная деталь повествования сказки) Думаю смерти определение добрая не очень подходит, она как-то за пределами категорий добра и зла, она здесь скорее, как учитель выступает, пришла на его зов вопреки свой природе не в урочный последний час юноши, но пришла направить его по пути жизни, ибо терял он драгоценное время жизни впустую. Ну и куда же без высмеивания "бубнов" то, с моралью о бессмысленности денег, как смыла жизни, так и ее продления. Зато он может похвастаться тем, что она приходила к нему 2 раза) Мне почему-то вспомнился "Костер" Джека Лондона
А день разгорался, и высокая стройная осень шаталась соснами и кружилась полым листом.
Вот ещё Карина Милле по басне Лафонтена
Смерть и дровосек
Согнувшись под тяжестью непосильной ноши, медленно плелся старый дровосек к своему убогому жилищу. Наконец он не выдержал, бросил на землю тяжелую связку хвороста и стал жаловаться на свою горькую судьбу.
— Найдется ли человек несчастнее меня на земле? — сказал он, охая и вздыхая. — Был ли я вполне счастлив хоть на миг с тех пор, как родился? Часто у меня не хватало хлеба, а отдыха и покоя я никогда не знал. Жена и дети, солдаты и подати — все угнетало меня. О смерть, приди, избавь меня от муки!
Смерть тотчас же явилась на его зов и спросила:
— Что тебе нужно?
— Помоги мне поднять хворост, — сказал испуганный дровосек.
А день разгорался, и высокая стройная осень шаталась соснами и кружилась полым листом.
Ага, у тебя Абхазская версия, а я Албанскую читал) Но я ведь не про то,а про то, что эта иллюстрация не к этим сказкам, а вот именно оммаж к Милле и соответственно к басне смерть и дровосек))
А день разгорался, и высокая стройная осень шаталась соснами и кружилась полым листом.
Не совсем понял, если честно) речь о некой "совиной" субличности?)
А вообще Ассаджиоли конечно гениальную концепцию составил с этими субличностями) отделить непонятное от себя, изучить и потом принять, как часть себя, блин (эх, Масленица ), все гениальное действительно просто)
А день разгорался, и высокая стройная осень шаталась соснами и кружилась полым листом.
Как интересно, спасибо за разъяснение) у меня вот с субличностями все сложно они никогда не встают за штурвал, только основной личности всякое на ушко нашёптывают, серые кардиналы тоже мне тут нашлись)
отговорила мужика умирать -
и научила его лечить людей.
Мне почему-то вспомнился "Костер" Джека Лондона
Или это вообще не иллюстрация к той сказке?)
Вот ещё Карина Милле по басне Лафонтена
Смерть и дровосек
Согнувшись под тяжестью непосильной ноши, медленно плелся старый дровосек к своему убогому жилищу. Наконец он не выдержал, бросил на землю тяжелую связку хвороста и стал жаловаться на свою горькую судьбу.
— Найдется ли человек несчастнее меня на земле? — сказал он, охая и вздыхая. — Был ли я вполне счастлив хоть на миг с тех пор, как родился? Часто у меня не хватало хлеба, а отдыха и покоя я никогда не знал. Жена и дети, солдаты и подати — все угнетало меня. О смерть, приди, избавь меня от муки!
Смерть тотчас же явилась на его зов и спросила:
— Что тебе нужно?
— Помоги мне поднять хворост, — сказал испуганный дровосек.
Люди предпочитают страдать, нежели умереть.
Перевод С. Круковской
таких сказок - про лекаря и смерть - много.
они немного различаются.
в моей - парень стал лекарем и получил дар видеть смерть.
если она становилась в ногах, это означало, что человек выживет.
если в головах - что умрет.
потому его считали очень хорошим лекарем.
а для себя он сделал кровать, которая могла поворачиваться.
смерть пришла - а он вертится, все к ней ногами и ногами.
тогда смерть обиделась - и с тех пор больше к нему не приходила.
Ага, у тебя Абхазская версия, а я Албанскую читал) Но я ведь не про то,а про то, что эта иллюстрация не к этим сказкам, а вот именно оммаж к Милле и соответственно к басне смерть и дровосек))
ага))
вот смотрю я на свой дневник со стороны - и нет слов))
это ж что же у меня в подсознании творится.
"что эта субличность себе позволяет!"
Не совсем понял, если честно) речь о некой "совиной" субличности?)
А вообще Ассаджиоли конечно гениальную концепцию составил с этими субличностями) отделить непонятное от себя, изучить и потом принять, как часть себя, блин (эх, Масленица ), все гениальное действительно просто)
то, от чьего лица я пишу в общедоступном дневнике, я называю "субличностью".
иногда она меня удивляет неожиданными выходками))
Как интересно, спасибо за разъяснение) у меня вот с субличностями все сложно они никогда не встают за штурвал, только основной личности всякое на ушко нашёптывают, серые кардиналы тоже мне тут нашлись)